ну как бы...это там в протоколе заложено - ожидание ответа до 300 секунд считается
НОРМОЙ
если через 5 минут нет ответа, переключаемся на другую площадку
"Весело, весело, встретим новый год" (с)
Но 3 минуты покупатель ждать не готов. Разворачиваются и уходят.
какие то у вас не лояльные покупатели.
Нужно на кассе повесить плакат !
"Соблюдайте спокойствие, проявите терпений - ИДЕТ ПРОВЕРКА МАРКИ ваш номер в очереди 129"
У нас просто сделано ПРЯМОЙ БЫСТРЫЙ ЗАПРОС сразу в ЧЗ
а у СОСЕДЕЙ - нужно поставить на каждую кассу доверительный сертификат , отдельно ЭЦП настроить
поднять узел обмена с ЧЗ и потом еще кучу процедур завершить
- там проверка марки это чудо и магия
почитайте на досуге: (как интересно и не скучно люди настраивают у себя, чтобы было с чем сравнить)